пятница, 5 ноября 2010 г.

Появление Золотой лошади...

1 ноября мы с Денисом стали владельцами Золотой лошади.
Племенная донская кобыла по кличке Лицедейка. Абсолютно дикая, т.к. все свои 8 лет жила в маточном табуне в конном заводе им. Будённого и с людьми общалась пару раз в год во время случки и вет. осмотра.
Кобыль теперь имеет домашнее имя. Её зовут Дея.
Дея у нас в положении и в мае мы ожидаем прибавление.





А началось всё в апреле, во время нашей поездки с французами по степям да заводам. Ехали мы в Будённовский,моя знакомая перечисляет мне клички кобыл племенных, которых завод продаёт. Одно имя западает в голову и я понимаю, что вот она.... хотя покупать мы как-то вообще не планировали. Но чем ближе мы к заводу, тем больше я осознаю, что эту лошадь мы заберём. мысль кажется сумасшедшей... ну куда нам ещё лошадь и всё т.п. но она крепнет и крепнет. Денис ничего не подозревающий сидит на переднем сиденье, а я уже обдумываю, как его этой мыслью ошарашить. Ошарашила... так... слегка....
Приехали в завод, и когда добрались до маточного табуна , то увидели вот это:

Самая золотая в центре



В центре со звёздочкой.

Кобыль тут на последних сроках жерёбости. Носилась как пёрышко по табуну рысью и галопом.


В течение всей поездки вынашивались мысли. А когда приехали домой, то приняли решение, что забираем кобыль.
Но надо было ждать рождение жеребёнка и отъёма.
Потянулись долгие пол года в ожидании
. В следующий раз я увидела Дею только аж 1 августа. 
Выглядела она уже совсем по другому. Гораздо изящнее. Но ткая же золотая.






Позже я приезжала ещё один раз к Дее в табун.

А в понедельник, 1 ноября мы поехали в завод забирать НАШУ Золотую лошадь.


Приехали уже к табуну, Я вышла из машины с недоуздком для Деи.
Кобыль была уже две недели как в конюшне там на точке.



 Идёт моя дикая лошадь в коневоз, которй видела впервые в жизни. Зашла за 5 минут туда, правда вырвалась и убежала. Но второй раз зашла так же быстро. Зайдя, стала есть сено. Подходить к себе не даёт. Недоуздок одевали в расколе. Но никакой агрессии к людям нет. Психика очень стабильная, но при всём при этом, очень трепетная и живая лошадь. С выразительными глазами и ноздрями.
Ехали часа 4-5 из завода на плем-ферму, куда мы забрали Дею. Кобыль перенесла дорогу стойко. Почти не колотилась. Только иногда, когда мы проезжали какие-нибудь сильные кочки. 
В новом месте выгрузились, Дея сразу же пошла в денник за конюхом. А там тут же анчала есть сено, правда постоянно вращая глазами и слушая всё вокруг. Подойти к себе так и не дала.


А это донской жеребец Зяблик, имеющий титул "Селекционная надежда" от которого мы, затаив дыхание, ждём жеребёнка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий