пятница, 11 февраля 2011 г.

Десятое...

Давно я хотела поснимать золото на снегу. Снег был... а вот золото моё теперь тёмно-бурое, равномерно грязное)))) 
Не видела я кобыль три недели. При встрече радости у енё, естественно никакой не было)))) Подходить тоже желания никакого. Еду с рук брать опять стремается и делает это весьма аккуратно и быстро.
Предложила я ей игру. Просила дотронуться носом до щётки и потом хвалила овсом. Кобыль просекла мгновенно. Причём, даже научилась следовать за рукой и щёткой. 
На улицу выходят девушки так... МИстику ведут на верёвочке, а Дее просто открывают дверь и она идёт следом. В леваде Дея гоняет Мисти. Мисти гоняется, но при этом ходят они почти не разлей вода))))) 
Хотя в этот раза Дея разрешила Тане погонять Мистику и сама обозревала просторы заснеженных полей за оградой:) 


Дее надо абсолютно всё))))
Она любое новое сразу же идёт изучать.





А одним ухом Мистику то контролирует))))


Забавно, что Дея отходить своими делами заниматься не планировала. Ей было интересно тусить рядом и контролировать меня)))



Лошадка сирота)))


И вновь сиротинушка:)

Галоп у Деи забавный и не привычный, а вот рысь очень просторная и такая лёгкая. Хотя бегала Дея не активно. Так, пару раз протряслась по кругу:) 
Если её на движения поставить, очень классная будет. 


Мисти честно наворачивала круги, т.к. МамО казалО бегать))) Да и вообще окружили ребёнка. С одной стороны МамО, с другой Дея))))

Лениво переваливаясь протрюхалась моя замарашечка.

Грозное МамО))

Дея иногда Тане помогала, а то вдруг та с непривычки устанет гонять Мисти)))



Дирижаблик в снегах:)


У Деи такие движения интересные, словно все шарниры очень хорошо смазаны и если приложить сил чуть больше, то ноги как крылья просто взмахнут с силой и лошадь оторвётся от земли. 
Ощущение силы самих ног, но полное отсутствие приложения силы для движения. 


Воздушный шарик)))))

Таня трудится, а Дея гуляет, своими делами занимается)))
Выходной у лошадки от каждодневного труда))))

Мисти бегает старательно, а Дея мечтает))))



В леваде Дея начала ходить за мной. И даже сама взяла и дотронулась до щётки ожидая похвалу))))
Хотя я щётку ей не предлагала. Просто в руках держала.
Но самодеятельность я поощрять не стала. Попросила её сама дотронуться и потом уже похвалила.



Мисти очень хотелось подойти к нам, но Дея время о времени зыркала на неё, давая понять, что эта странная в шапке с шарфом её игрушка на сегодня. Она меня несколько раз вообще от Мистики полностью закрывала собой))))

Тянемся к щётке.

А теперь к награде.

Дотронулась:)



















Под конец наши лошади совсем промокли от снега и совесть взяла вверх.

Но самое лучшее было именно в конце....
Мисти с Таней пошли в конюшню, а Дея за ними не проследовала.
Девочки вышли вновь, но Дея не шла. Она оставалась в углу левады, рядом с которым стояла я.
А потом я решила её овсом выманить. В итоге подошла и дав овса просто протянула руку и взяла за недоуздок. На всякий случай таня принесла корду и мы пошли в конюшню.
В конюшне Дея мне предложила дотронуться носом до варежек, которые были у меня в руках. Самодеятельность я проигнорировала, но потом попросила её сама и похвалила.
Кобыль сама начала предлагать игру по этим правилам.





Комментариев нет:

Отправить комментарий