суббота, 1 января 2011 г.

Шестое...




Решили мы с Таней попробовать приехать  на попутке, а уезжать уже с хозяином конюшни. Оказалось, что приезжать на попутке с одной стороны не так уж и удобно, т.к. до конюшни ещё надо чапать и чапать пешком от ближайшего  хутора. Хотя нас  довезли до самой конюшни. Ехали аж на трёх машинахJ
 Погода, как ни странно, не была ужас-ужас. Она была просто обычный ужас. Мы даже не замёрзлиJ

Тётки наши были  грязнючие как свиньи. Вероятно, сговорившись, они вывалялись в грязюке специально к нашему приезду.


Дея меня порадовала тем, что  запомнила, что брать овёс из рук можно только с приличным лицом. Хотя не виделись мы две недели. Но  кобыль исправно  старалась делать нормальное лицо, лезя в руку за овсом. 
 Я решила попробовать поймать её как и в прошлый раз рукой. Долго стояла у кормушки, поджидая, когда кобыль расслабится и перестанет отпрыгивать чуть-что.
 И вот момент Х. Я  беру пальцем за кольцо недоуздка. Дуя моментально отскакивает в сторону, а я вишу рукой на недоуздке. Понимаю, что бесполезняк. Лошадь напугана, я её пугаю ещё больше и зацепить  карабин  чёмбура не смогу. Отпускаю ё. Обе, как две дурочки переволновались.
  Решила, что ну его нафиг, будем опять ловиться на крючок. Прицепляю к крючку карабин чёмбура, поджидаю Дею и аккуратно подцепляю крючком недоуздок. Дея, не замечая, продолжает есть, а когда я чуть натягиваю чёмбур, она понимает, что уже на верёвочке, но не пугается.
  Начинаю её потихоньку гладить и потом чистить. Левую сторону почистила аж до маклаков. Низ пуза, конечно, не трогала. А вот правую сторону почистить удалось лишь чуть-чуть. Дея дала лишь шею немного поскрести, а потом начала вертеться и отворачиваться от меня, всё время выгоняя меня на левую сторону. 
Времени было мало очень, поэтому не стала уже добивать чистку правой стороны.

Перецепила корду, а чёмбур попробовала повесить на шею. Дея немного заволновалась, но терпела. Правда, когда карабин стал щекотать ей плечи и грудь, кобыль стала волноваться сильнее, а я решила, что хватит привыкания к верёвке.
  Открыли дверь и пошли на улицу.
  По дороге нам встретилась стайка гусей и фазанчиков. Дея и ухом не повела. Привычная к дикой природе лошадь. Выходим к леваде. Там Мисти зажигает на корде то уносясь в дали от взлетающих гусей, то от лужи))) 

Проходим через большую леваду с разрушенной стеной другого корпуса к леваде для табуна. Именно там Мисти на корде и бегала.  
Дея попучила глаза немного на отверстия в стене и строительный мусор, который виден, через отверстия.  
Заходим в леваду. Находим место себе удобное и я отгоняю Дею от себя, что бы чуток подвигать её ан корде шагом. А девочка моя как стартанёт козлищами. Правда, через пару козлов решила, что ну его нафиг. Грунт бяковый. И я не даю убегать. Поразительно, она так чувствительно воспринимает давления  мягкого недоуздка на меху.
 В общем, носиться Дея передумала, а я и рада. Бегающая стая гусей, взлетающая  время от времени над лужами и тяжело хлопающая крыльями, с трудом отрывая жирные тушки от грязи, кобыль абсолютно не впечатляли. Вона вообще не обращала на них внимания.

 Пошли шагать рядышком по леваде. Решили  пройтись по большой луже.













Комментариев нет:

Отправить комментарий